14 января 2011 г.

*

Сегодня утром я, как обычно, встала с мыслью, что когда приду из школы обязательно лягу спать, но когда пришла, уже не до этого было, да и не хотелось.


Еще такой момент:
Я с Оксаной возвращалась домой после школьных занятий на трамвае. На следующей остановке вошли девченки. И я услышала : "Прям воняет палеными проводами. Ну нам главное то до наших Глинок доехать, а как потом то уж пофиг". Что еще раз подтверждает слова nastin-nastin о том, что люди совершенно не думают о других людях. Только о себе. И это правда.

Вчера посмотрела мультфильм "Рапунцель : Запутанная история". Очень классный мульт ;) но потом огорчилась тому, что в нашей жизни сказок не бывает и быть не может. Это так печально :( А что, плохо было бы так запросто пожить в башне с красивыми, волшебными длиннющими волосами?:) а потом чтобы к тебе какой-нибудь красавчик прискакал;) думаю не плохо)



А это фотографии, которые немного не втыкнулись во вчерашний пост :)








*Примечание: пишу этот пост в 5 часов ночи  :D вчера пришла из художки и вырубилась. А теперь вот спать не хочетсяяя >_< вообще  я хотела написать еще днем, пнрнд художкой, но т. к. я пошла к Оксане, а у нее за компом сидела систер, ничего не получилось. Так что вот :D

3 комментария:

  1. такие классные фото))ты мне напоминаешь актрису фильма "кавказская пленница" та которая спортсменка,активистка и просто красавица))особенно на последней фото)

    ОтветитьУдалить
  2. да ну) мне кажется ни капельки не похоже, кроме волос :D
    но спасибо:) приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. We really like your hair cut!
    Keep it up with your blog and thanks for sharing!
    All the best
    Midnight Couture Girls

    ОтветитьУдалить