8 января 2011 г.

7 января

Итак, наконец-то я вепнулась с прогулки и могу рассказать то, что так давно хотела)

в ночь с 6 на 7, я смотрела на компьютере сериал "Обмани меня/Теория лжи". Начала смотреть в 23 часа самую первую серию. Проглазела 4 с половиной серии. В следствие этого, легла в 4 часа, т. к. серии по часу идут. Вот. Проснулась от того, что меня разбудил папа примерно в 11. Он сказал, что сейчас будем русифицировать ридер) Я так обрадовалась) Наконец-то я смогла бы читать книги. Целый день с этим промучались. В конце концов у нас получилось.

 Вечером я начала искать и закачивать в эту штуку книги. И во время этого процесса к нам пришли гости) Маленький Коля и его родители (Корноуховы). Коле по-моему 5 лет. точно не знаю) Его папа-мой крестный и папин лучший друг. Вот. И Коля начал всячески мне мешать и кричать :D У меня даже голова заболела) Когда они ушли, я облегчилась :D так до ночи книги разные и искала:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий