3 января 2011 г.

3 January

Сегодня был очень насыщенный день :)
Наконец то лучший друг, бывший парень, вытащил меня на прогулку :) а то думала, что все каникулы дома просижу хд
Так что с самого утра этот день у меня задался :)
Сначала я с Богданом (так зовут лучшего друга)




поехали в верхушку на Минина) там была выставка ледяных скульптур прямо у памятника Чкалову

Да и вообще фоток почти за весь день нет) просто фоткать было реально некогда)хд просто так весело было..особенно тогда, когда мы пошли дальше по верхней набережной :) 


Никто не видит сдесь лицо?:)
Богдан блин сильный очень) как только я не пыталась повалить его на снег, у меня ничего не получалось( а вот он меня лихо поднимал на руки и откидывал далеко в снег :D в этот день мне досталось :) особенно заднице :D а потом он перепрыгнул через забор, лег на снег и покатился со склона горы :)):D ну я чо, меня ахреневшие взгляды прохожих не смущают:) и я сделала тоже самое) катились мы долго конечно :D но сколько радости то было))) потом он предложил мне вот такими сырыми и шухерными пойти в театр :D ну мне пофигу..соответственно я согласилась) но чуть позже позвонила мама и сказала, что мы семьей идем в кино на Туриста) театр пришлось отложить на завтра) и мы пошли к Богди в гости) там я отогрелась) попила чай с тортом, который испекла его мама, и поехала домой) фильм оказался очень скучным..я ожидала совершенно другого( потому что Джоли и Депп мои любимые актеры..но оказалась какая-то хрень( впервые не понравился какой-то фильм :D
Ну и в завершение дня мы с мамой и папой поехали в бильярдную) поиграли здорово, но там черезчур сильно воняло куревом буэ..а находится там 2 часа было под конец уже просто невозможно( аж глаза слезились( но все-таки было круто)


Хороший день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий