11 января 2011 г.

блин..какое вчера было?..аа..10 :)

10 января я собственно и не помню уже что было по мелочам..;) помню только что я гуляла с Богданом на верхушке
И хотела с Оксаной посмотреть мультик "Гадкий Я" вечером, как домой приду, но т. к. папа устанавливал домашний Wi-Fi, у нас ничего не вышло и мне пришлось просиживать штаны сидя за книжкой, которую я уже кстати скоро дочитааю)))
блин..12, то есть завтра в школу..а я уроками завалена..хд
правильно..ничего в каникулы то не делала..вот теперь получаю по заслугам :D так мне и надо)
смотрю, все подводят итоги каникул, но так как я не очень люблю подводить итоги, то просто напишу, что это были самые офигенные зимние каникулы :) потому что делать было реально дофига всего :) каждый день чем-нибудь интересным да занималась :)
ну вот. Не знаю успею я хотя бы в кратце написать о сегодняшнем дне или нет..но если что завтра точно напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий