23 января 2011 г.

23 января

Все еще карантин :) хорошо) даже кажется что он уже никогда не кочится :) в принципе я была бы и не против :)
вчера утром была в школе) на олимпиаде по математике. с Оксом моим любимым :) мало того, что пока ехала-чуть челюсти от мороза не отвалились, так там еще задания зашибись какие сложные были хд После олимпиады попросила Оксанку сфоткать меня, но получилась фигня какая-то)

а в школе холодно было и больше 3 фоток мы делать не стали :) Потом я заехала к Богдаше за очками и бегом в художку :) Там композиция :) очень понравился урок) народу мало было) Оксичек, спасибо за белила :) Вот. А к тому же вечером поехала в гости к крестной :)





Сегодня:
Встала рано, что странно) посмотрела давно уже скачанный мультик "Гадкий я". Хороший :)



Хотите талию, господа, крутите обруч, блеа :DDD как я ) каждый день


Такс) Что-то много фоток я забабахала как-то:)
Сегодня начала создавать в комнате уют)





:)


ВСЕ;)

2 комментария: