28 февраля 2011 г.

Цветы)

Остаток дня провела в художке :) рисовать как обычно не хотелось. Сидела в телефоне ;) 

А кстати еще у меня пошла бурная любовь к цветочкам. Вот вчера сделала))





Учитесь радости

Мы любим тех, кто нас не любит 
Не любим тех, кто любит нас.
Легко доставшиеся губы,
Не радуют, а обжигают нас.
.Мы любим то, к чему стремимся,
А как достигнем, НЕТ ЛЮБВИ...


Интересно, почему так часто это является правдой?
Не взаимная любовь бывает даже чаще взаимной. Так грустно.
Мир так огромен. Может быть сейчас кто-то пылает от любви, а может и кому-то разбили в эту секунду сердце..
Вдруг завтра вообще конец света?
Так что живите каждой секундой. Цените жизнь. Научитесь радоваться любой мелочи :) даже всему тому, что для вас будет говном ахаха. И только тогда вы поймете, что жизнь - это что-то большее, чем череда черных и белых полос. Почему же вся жизнь не праздник, иногда думает каждый из нас.. Но всегда мы не можем развлекаться.. Просто нужно учиться замечать радость. Зимой у нас есть бесплатный снег, черное небо и звезды, летом - пушистые зеленые деревья, тополиный пух.. Все это так чудесно!)) просто учитесь люди, учитесь культуре радости :)

Читателям :)

Дорогие мои читатели, я очень люблю блоги каждого из вас :)) и обещаю возвратиться в рабочее русло, то есть писать сама и читать вас :* а также не буду забывать про комментарии :) всегда же приятно, когда вам уделяют внимание)
помните, я очень уважаю ваше творчество:)
Хай) давно тут не появлялась) решила, что нужно написать)
фотки из старых постов почти все пришлось удалить, т.к. занимают много памяти на Пикаса, а наличие новых фото, я думаю, будет вам интереснее)
За все дни моего отсутствия накопилось много фото, но выложу только самые любимые. Просто у нас Рита заделалась фотографом ахах и у нее неплохо получается ;)
Да..за эти дни действительно много событий было. Я и на хоккее была, и 23 февраля праздновала, и в школе суматоха была, и с подружками я встречалась, и я уверена, что я еще что-то забыла ахах)) 
Вчера вот погулять с мальчишками хотела, но не получилось:( пичалька(
а так жизнь путем) все течет своим чередом)) даа..в школе изложение и сочинение к моему удивлению на пятерки написала.. просто я плохо пишу обычно. А мама говорит, что мне надо быть журналистом, потому что я хорошо высказываю свои мысли. Может это и так, но сильно не думаю :D я люблю конечно обсуждать какую-нибудь интересную тему, но....
вообщем не суть) вчера установила на телефон оперу мини наконец-то, сегодня в школе решила зайти в блог. Стала читать посты..)) у многих, кого я прокомментировала, оказались очень интересные записи :) спасибо. Благодаря вам я отлично провела свое утро :)










Блин..короче там дофига фоток..вам хватит ;)
завтра весна :)
вроде все.
пока)



23 февраля 2011 г.

Глотай такси ахах

Всем привет)) поздравляю всех мальчишек с днем защитника Отечества) хотя мальчишек-блоггеров мало очень и меня они не читают ахах ну все же)
Спала сегодня до 11) как обычно ахахах
день хороший) скоро поеду с семьей в какой-то ресторан "Ермак" Оо
а еще наконец-то зарегестрировалась на youtube :)
и вот видео нашла))



P.S. Фразу "Глотай такси" придумал Богдаша))

Приеду напишу еще)) Пока) Удачной оставшейся половины дня))
Целую :*

21 февраля 2011 г.

Возможно весна уже пробуждает меня ото сна

Вот мне кажется уже и пришла весна. Хоть никто не признает ее возвращения, но я ее уже чувствую. Не то, чтобы я любила весну. Нет. Наоборот. Но все же она пройдет, и наступит долгожданное лето. Наконец-то. Сегодня шла домой и ничего не заметила. Совсем ничего. Никакого шума машин, трамваев, людей. Только тишина. Тишина и птицы, летающие в чистом искристом небе. Это было очень странно. И в то же время по-своему прекрасно. Я даже остановилась на минуту, чтобы полюбоваться этим состоянием улицы. Было нереально сказочно. Казалось, стрелки часов специально замерли, чтобы тоже полюбоваться красотой природы. Это было чудесно.

20 февраля 2011 г.

Спокойной ночи :*
послушайте песенку))

19 февраля 2011 г.

Немного о трех днях:)

Дада;) привет) я сижу с айфона, так что извиняйте, что фоток нету) вчера в школе было потрясное мероприятие;) минута славы;) оказывается у нас в школе столько талантов Оо ;) все есть: и музыканты, и танцоры, и певцы, и актеры) очень здорово;) мне особенно понравилось выступление двух маленьких братьев с аккордионами;) и на втором месте в моем списке десятиклассник. Он на пианино играл песню Linkin park - in the end, если не ошибаюсь;) очень круто;) сразу было видно, что он любит свой инструмент и звук, который он издает) вот.
А после школы я поехала на хоккей. Перед этим напилась сока. Три раза сходила в туалет перед тем, как выходить..так неет.. Когда уже выехали, я опять захотела. А еще пробки были, да и мост дольше, чем обычно держали перекрытым. Это было ужасно. Я сорок минут терпела, но какое потом было облегчение;) еще билеты остались в самый поганый сектор:( гостевой. То есть сектор, где сидели болельщики команды-противника. Чуть папа мой не подпадая с ними. Реально выводит. Наши проиграли 1:3 ужас:( теперь в плей оф не попадут( фак. Еще бесит, когда целый стадион забит, и никто не поддерживает:( так обидно. Все только о себе думают и расстраиваются, вместо того, чтобы поверить в силы нашей команды и поболеть за них. То ли все сиесняются. Но зачем? Нельзя скрывать свои чувства. Ведь скрывающий чувства человек просто не может быть счастлив. Каждый человек должен знать и применять культуру радости.
Сегодня день был хорош;) скоро уж и в художку) там задание не кайфовое) и поэтому идти сегодня в художку у меня нет большого желания( думаю, напишу позже
пока)*

16 февраля 2011 г.

Фото ;*












Подробности можете найти тут

13 февраля 2011 г.

Блин. Совершенно не помню что было вчера и сегодня ахах
хотяяя...нет, кое-что все-таки в голове осталось)
в субботу была в школе)хе потом у Богдана и дома)
в пятницу купила в Летуале 2 лака и в другом магазине тушь


и сегодня помаду и румяна. В подарок журнал еще дали ахахах

9 февраля 2011 г.

Письма *_*

Сегодняшний пост хочу посвятить письмам. Обычным письмам. Обычным листам бумаги с посланиями, запечанными в конверт :) 
Вроде бы писать письма сейчас кажется таким старомодным..теперь есть интернет и электронная почта..
но, согласитесь, слова, написанные от руки, намного приятнее читать и романтичнее получать :)
одним словом, люблю письма, но получать к сожалению не от кого :(
печалька аххаха))



Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче.

Паскаль


Письма, написанные от руки, теперь уже выглядят как поздравления из прошлого века.
 
Торнтон Уайлдер


 Чтобы любовное письмо достигло своей цели, начинать его нужно, не зная, что напишешь, и кончать, не зная, что написал.

Моисей Сафир


Немедленно после того, как письмо запечатано, в голову приходят свежие мысли.
 
«Закон письма»


 В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы.

Георг Лихтенберг




Я бы ответил на ваше письмо быстрее, но вы мне его не послали.
 
Гудман Эйс


Неприятные телеграммы всегда приходят без опоздания.

Эмиль Кроткий

 

8 февраля 2011 г.

Суть дня и немного о каминах :)

День провела довольно неплохо :) в школе все нормально, кроме того, что у меня появилось желание ходить туда и учиться Оо кажется все таким интересным :) сама фигею, что это так ахах :)) а еще начала читать на ридере новую книгу Д. Беррингтон "Чувства минус расчет". Это получилось совсем случайно) я просто ужасно захотела читать, а Онегина, который находится там же, читать совсем не хотелось. Вот так и получилась. Пока что прочитала не много) но книга очень затягивает и написано очень живо:)
А когда у нашей семьи будет загородный дом, обязательно хочу, чтобы там присутствовал камин :))

ААА *_* вот этот вариант очень нравится ;)
А этот очень необычен :) но не мой стиль :) я люблю всё, где много темного дерева :D

ах как интерьер притягивает :)

Бывают конечно самые нестандартные виды и дизайны каминов, но я склоняюсь к чему-то более старому..)) меня всегда это привлекает в дизайнах комнат дааа...)))
а вы хотели бы в доме камин?м?:))

7 февраля 2011 г.

7 февраля

Привет :)
Сегодня был на первый взгляд самый обычный день, но и в нем были свои прелести :)
Утром, все как обычно - школа) но вот после школы было лучше :) когда мы с Оксанкой и некоторыми одноклассниками ехали домой из школы, Тема заметил наших бывших одноклассников, и мы решили дружненько выйти (Я, Оксана и Тема). Побежали ловить тех двух мальчишек, чтобы они не убежали :) Я была рада их видеть) Постояли, поболтали) Потом все нас с Оксаной проводили до остановки, и мы уехали) но 2 мальчика пообещали, что как только будет возможно, они позовут нас в гости ахахахх))
хорошоо)
доехали домой на трамвае, после Оксанка пошла ко мне) я переписывала билет по химии, а она меня рисовала) Потом она еще искала картинки для своей "карты сокровищ/желаний"



Затем настал час идти в художку. Там карантин вот вот закончился и, честно говоря, мы уже совсем отвыкли от того, что художка-большая часть еженедельной рутины)
я надеялась, что мы будем продолжать композицию, но было совсем другое задание, которое я не хотела по началу делать. Но потом вдруг появилось вдохновение, и я начала рисовать уже с интересом и желанием :) и вроде, пока не плохо получается) вот как желание и стремление все в корне меняют :) и из этого выходит только польза YEEEH :) девченка еще наконец то принесла мне жидкую помаду, которой я не могла дождаться уже тысячу лет ахахах :D

Доброе утречко)

Впервые пишу утром :)
просто мне надо было помыть голову аха)) поэтому встала рано) и еще послушать мелодии, по которым по МХК будет сегодня зачет)
утро началось хорошо, значит будет все путем)) 

Вот что вышло хе)

6 февраля 2011 г.

Покупки)

Ух..не знаю о чем и писать то:) сейчас вот выпила целую коробку любимого апельсинового сока)) утром спала до 11 часов, а потом с мамой и папой поехали в МеГу) он так гнал на своем Мерсе ахахах)) как я люблю) было клево) только на обратной дороге какой-то урод нас окатил из лужи. Фак)
Маме вообще купальник поехали искать..но как обычно ничего не нашли(( но мне вот нашли дофигищ. Там дикие распродажи по 70 % Yeeeh)) хочу в марте маму в магазин вытащить и набрать ей кучу всяких вещей)

Это из серии "Окунись в .." :) Окунись в фисташки ахах))
Топ ZARA

Топ ZARA

Кардиган MANGO

Кожаная куртка BERSHKA

Ботильоны ZARA

5 февраля 2011 г.

Yeeeh..продолжение)

Я разобралась с памятью для фотографий) просто они хранятся в веб-альбомах Picasa, и там памяти только 1 Гб. Вот) удалила немного фотографий) теперь могу продолжить пост)



Такая кофточка крутая)) очень понравилась) обожаю горох. Но она мне не идет :)

Обожаю эту фотку) Тебе идет это платье, Оксан)


Кстати не задумывалось чтобы вышел ангел и демон аахахх

Вот сколько всего Оо


И эту фотку обожаю) Оксан, ты на ней хорошенькая :))


Ща врежу милым кольцом на..)))ахах


Все чики-пуки :)