8 февраля 2011 г.

Суть дня и немного о каминах :)

День провела довольно неплохо :) в школе все нормально, кроме того, что у меня появилось желание ходить туда и учиться Оо кажется все таким интересным :) сама фигею, что это так ахах :)) а еще начала читать на ридере новую книгу Д. Беррингтон "Чувства минус расчет". Это получилось совсем случайно) я просто ужасно захотела читать, а Онегина, который находится там же, читать совсем не хотелось. Вот так и получилась. Пока что прочитала не много) но книга очень затягивает и написано очень живо:)
А когда у нашей семьи будет загородный дом, обязательно хочу, чтобы там присутствовал камин :))

ААА *_* вот этот вариант очень нравится ;)
А этот очень необычен :) но не мой стиль :) я люблю всё, где много темного дерева :D

ах как интерьер притягивает :)

Бывают конечно самые нестандартные виды и дизайны каминов, но я склоняюсь к чему-то более старому..)) меня всегда это привлекает в дизайнах комнат дааа...)))
а вы хотели бы в доме камин?м?:))

1 комментарий: