7 февраля 2011 г.

7 февраля

Привет :)
Сегодня был на первый взгляд самый обычный день, но и в нем были свои прелести :)
Утром, все как обычно - школа) но вот после школы было лучше :) когда мы с Оксанкой и некоторыми одноклассниками ехали домой из школы, Тема заметил наших бывших одноклассников, и мы решили дружненько выйти (Я, Оксана и Тема). Побежали ловить тех двух мальчишек, чтобы они не убежали :) Я была рада их видеть) Постояли, поболтали) Потом все нас с Оксаной проводили до остановки, и мы уехали) но 2 мальчика пообещали, что как только будет возможно, они позовут нас в гости ахахахх))
хорошоо)
доехали домой на трамвае, после Оксанка пошла ко мне) я переписывала билет по химии, а она меня рисовала) Потом она еще искала картинки для своей "карты сокровищ/желаний"



Затем настал час идти в художку. Там карантин вот вот закончился и, честно говоря, мы уже совсем отвыкли от того, что художка-большая часть еженедельной рутины)
я надеялась, что мы будем продолжать композицию, но было совсем другое задание, которое я не хотела по началу делать. Но потом вдруг появилось вдохновение, и я начала рисовать уже с интересом и желанием :) и вроде, пока не плохо получается) вот как желание и стремление все в корне меняют :) и из этого выходит только польза YEEEH :) девченка еще наконец то принесла мне жидкую помаду, которой я не могла дождаться уже тысячу лет ахахах :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий