5 февраля 2011 г.

Хохоу))) высем привет) я только что вернулась из школы) было большим сюрпризом то, что у нас был один урок и отпустили с физ-ры) самое главное мы думали - будем на лыжах кататься, а он говорит идите все вниз и одевайте верхнюю одежду. Мы, ничего не понимая, пошли в раздевалку, оделись..он приходит - мы спрашиваем: "Может мы еще и обуемся?" а он молчать, я сказал одевайтесь LOL Короче мы думали, что он заставит нас убирать снег, но когда мы вышли на улицу, он сказал валите все :D странный все-таки он. Получается, лучше бы я не ходила в школу) еще и йогурт протек хе
А вчера я справляла ДР с родственниками) Но перед этим с Оксанкой в Мак-е) правда затем мы пошли в республику, и, конечно же, в Diva была распродажа. Очень много вещей по 59 рублей. Так как это мой любимый отдел я не удержалась вообще)ахах хотя деньги вообще не планировала тратить)yeeeeh.



Ек макарек. ну нифига себе! У меня память для фотографий в блоге закончилась :( ну воооот...там такие классные фотки были. пипец(


2 комментария:

  1. Поздравляю с днюшкой тебя!!=) Правда с прошедшей, но всё же!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))) мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить