28 февраля 2011 г.

Хай) давно тут не появлялась) решила, что нужно написать)
фотки из старых постов почти все пришлось удалить, т.к. занимают много памяти на Пикаса, а наличие новых фото, я думаю, будет вам интереснее)
За все дни моего отсутствия накопилось много фото, но выложу только самые любимые. Просто у нас Рита заделалась фотографом ахах и у нее неплохо получается ;)
Да..за эти дни действительно много событий было. Я и на хоккее была, и 23 февраля праздновала, и в школе суматоха была, и с подружками я встречалась, и я уверена, что я еще что-то забыла ахах)) 
Вчера вот погулять с мальчишками хотела, но не получилось:( пичалька(
а так жизнь путем) все течет своим чередом)) даа..в школе изложение и сочинение к моему удивлению на пятерки написала.. просто я плохо пишу обычно. А мама говорит, что мне надо быть журналистом, потому что я хорошо высказываю свои мысли. Может это и так, но сильно не думаю :D я люблю конечно обсуждать какую-нибудь интересную тему, но....
вообщем не суть) вчера установила на телефон оперу мини наконец-то, сегодня в школе решила зайти в блог. Стала читать посты..)) у многих, кого я прокомментировала, оказались очень интересные записи :) спасибо. Благодаря вам я отлично провела свое утро :)










Блин..короче там дофига фоток..вам хватит ;)
завтра весна :)
вроде все.
пока)



6 комментариев:

  1. Спасибо :) Девочка хорошо фотографирует :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, я заметила) молодец она.. пусть продолжает в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  3. А вот да..ее брат прокручивает:)

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть просто!нравится!естественная такая...

    ОтветитьУдалить
  5. а я в этот день так захотела с кудряшками прийти)) и тут же запечатлели на фотографиях))

    ОтветитьУдалить