19 февраля 2011 г.

Немного о трех днях:)

Дада;) привет) я сижу с айфона, так что извиняйте, что фоток нету) вчера в школе было потрясное мероприятие;) минута славы;) оказывается у нас в школе столько талантов Оо ;) все есть: и музыканты, и танцоры, и певцы, и актеры) очень здорово;) мне особенно понравилось выступление двух маленьких братьев с аккордионами;) и на втором месте в моем списке десятиклассник. Он на пианино играл песню Linkin park - in the end, если не ошибаюсь;) очень круто;) сразу было видно, что он любит свой инструмент и звук, который он издает) вот.
А после школы я поехала на хоккей. Перед этим напилась сока. Три раза сходила в туалет перед тем, как выходить..так неет.. Когда уже выехали, я опять захотела. А еще пробки были, да и мост дольше, чем обычно держали перекрытым. Это было ужасно. Я сорок минут терпела, но какое потом было облегчение;) еще билеты остались в самый поганый сектор:( гостевой. То есть сектор, где сидели болельщики команды-противника. Чуть папа мой не подпадая с ними. Реально выводит. Наши проиграли 1:3 ужас:( теперь в плей оф не попадут( фак. Еще бесит, когда целый стадион забит, и никто не поддерживает:( так обидно. Все только о себе думают и расстраиваются, вместо того, чтобы поверить в силы нашей команды и поболеть за них. То ли все сиесняются. Но зачем? Нельзя скрывать свои чувства. Ведь скрывающий чувства человек просто не может быть счастлив. Каждый человек должен знать и применять культуру радости.
Сегодня день был хорош;) скоро уж и в художку) там задание не кайфовое) и поэтому идти сегодня в художку у меня нет большого желания( думаю, напишу позже
пока)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий