1 мая 2011 г.

Чтож, весна. Е*уться слоны..

Хм. Не привычно снова писать здесь)


На самом деле не хотелось вести блог все это время.


А сейчас сижу в гостях у Оксанки. 



Она уже спит, а мне нечем заняться)) Вот решила наконец-то объявиться) если честно, то я давно уже об этом думала, но все не получалось) а недавно вообще компьютер сломался) слава Богу есть ноут. Чисто для учебы) он такой стаарый. Каменный век :D а так я рада, что его разрушила) теперь больше времени гулять и веселиться) ведь весна. Начала ездить на флешмобы) появилась компания) несколько фоток))
а в общем что сказать..)) с началом этой весны появилась лень трудиться, но возросла активность общаться с друзьями ;) все путем))












28 марта 2011 г.

28 марта

Сегодня ничего интересного не произошло. Весь день сидела дома.


Посмотрела 2 фильма. Дрянные девчонки и Дрянные девчонки 2. Первый, признаться, понравился больше.


На завтра есть планы уборки в квартире.. Скуука..но веселья почему-то не хочу. Идиотка.

27 марта 2011 г.

HandMade ;)

Ребят, я сегодня ушла в творчество :)
Мне делать нечего было и вдруг мою голову посетила идейка ахахах
И вот так я ее воплотила :)


То бишь был обычный синий топ..) я решила сделать его немного поэксклюзивней) еее)) тоже самое проделаю и с белым топом) нарисую на нем черных птичек ^^ и на спине дерево ^^


Также утром ездила в верхнюю часть, чтобы купить пластику, лак и всякие там прибамбасы для украшений. Но жаль, что лака не было(


Пришла домой, хотела полепить, или порисовать..) но первым делом надо было согреться)
а потом пришла в голову идея..) так что вот и весь мой день.) "интереснен" как никогда :D

25 марта 2011 г.

25 марта

Давно не писала, и мне это не нравится. Нужно начать все заново.


Не буду много рассюсюкивать о том, какая к нам приходит погода...все равно опять холодает.


Все те дни, что я не писала, я не была забита излишне делами или по горло сыта учебой и исправлениями оценок. Нет. Я халявила. Причем тупо сидя за компьютером. В блог писать не хотелось. Не то было настроение. Но теперь закончилась четверть и дела пропали ахах Закончила прилично с 6 пятерками. Все остальные четверки. Для меня это в радость, потому что эти 3 месяца учебы я мало напрягалась, если не сказать, что совсем расслабилась.


Были планы поехать на каникулы в лагерь, но это желание у всех моих друзей присеклось нехотением. Поэтому весенние деньки придется коротать в городе либо дома, либо на улице.


Только что посмотрела фильм Оторва. Хороший.
Пока будет качаться второй - "Сидни Уайт", позависаю в скайпе.


Чмоки, приятных снов, на будущее)

14 марта 2011 г.

все наладилось. вчера просто сильно тупила. это было глупо. сейчас все хорошо. выходные провела хорошо. на следующих планирую пойти с мальчишками в бильярд. надеюсь, удастся)
на этой неделе 2 пробных гиа - по алгебре и русскому, так мы еще и дежурные. фак.
но мне пофиг ахах еще хочу завтра попробовать оттеночным шампунем волосы покрасить ахаха в рыжеватый) интересно что получится)
всем удачи, пока.

13 марта 2011 г.

Все нахрен плохо. Полаялась с мамкой. А день тык хорошо длился, пока я не пришла домой. Фак. Ненавижу.

6 марта 2011 г.

Хлоя, Я-четвертый :) понравились ^^

Всем привет ;) все окей)) сегодня весь день просидела дома. Отдыхала, фактически спала :)
и вот только что досмотрела фильм "Хлоя". Я от него в полном восторге. Он вызвал такие непонятные эмоции. Не привычный для нас сюжет, мне кажется. Что девушка влюбляется в девушку. Мало таких фильмов. Ну или я просто такие не смотрела. Но, однозначно, фильм получает 10 из 10. Блестяще.



Ах еще вспомнила про фильм "Я-четвертый". Смотрела правда на айподе: экран маленький. Но четкость порадовала :) Поэтому этот фильм тоже мне очень понравился!)) замечательный.


И наконец-то написала письмо девочке из Украины :) завтра пойду отправлять и буду ждать ответ ^^
Блин, ну наконец-то дизайн поменяла :О
Я рада :)
А то старый уже надоел. Этот хоть поновее бедет. Но все-равно он как-то мрачноват 

5 марта 2011 г.

4 и 5 марта :)

Вчера не написала. И уже не совсем помню, что вчера было, так как у меня куриная память ахаххотя нет. Сейчас вспомню;) Значит так, в школе мне Настюша принесла колечко и брошку, которые она сделала из пластики :) И теперь точно понимаю, что, начав делать украшения из пластики, это затягивает надолго ^^





я уже делала подобное) оно было в одном из предыдущих постов ;)
потом мы с Оксаной пошли на почту, и умные, пошли как раз во время обеда. Пришлось пошататься минут 30 около почты хд еще нас облом поджидал. Конвертов дифицит везде ахах было всего 5 штук. 3 мне, 2 Оксане) домой пришла, завалилась спать, так как дико болел живот, потом проснулась и, что-то незначительное поделав, опять пошла спать ;)

Сегодня в школе вообще 2 урока было. После школы поехала на другую почту за конвертами - там тоже самое..2 конверта ахах Поехала обратно к Свете в гости..там уже была Оксанка ;) мы просто отлиииично отметили 8 марта ахах было весело :) затем мы пошли на концерт в школу, в честь праздника. Посидели, посмотрели:) Как всегда было здорово) Номера потрясающие:) Обожаю наши школьные мероприятия) Потому что детки у нас - это чудо ;)
Когда концерт закончился, мы опять пошли к Свете:) с Оксаной решили не ходить в художку. Лень нас победила ^^ Жалко, что я забыла фотоаппарат взять. Было бы много интересных снимков и видео:) ну уж что есть, то говорю вам :)

В общем наслаждаюсь жизнью и все идет путем :) Люблю вас ;):* 


4 марта 2011 г.

Доброе утречко пятницы ;)

всем доброе предоброе утро ;)





Ахахахха :DDD от Бетти вам тоже доброе утро ;)

3 марта 2011 г.

postcrossing ^^

Обещала появиться вечером ;) Сегодня сделала многое задуманное, как и планировалось :) Наконец-таки выучена история, и меня это очень радует ^^ сегодня зарегестрировалась на очень классном сайте www.postcrossing.com . Поподробнее прочитать об этом сайте вы можете у этой блогерши ;) именно благодаря ей я могу осуществить свою мечту - переписываться письмами и открытками, да еще и с людьми из других городов и стран ^^ осталось завтра закупиться всем необходимым :) ааа..спасибо ей :*
Вообщем день очень хороший, только хочется поменять дизайн, все руки не дойдут, а он меня ужасно бесит :/
спокойной ночи ;)




Ограниченность во времени ;)

Привет. Сегодня ехала в трамвае и поняла, что у меня накопилось много дел) причем решила все их сделать сегодня) у меня настало некое пробуждение) ведь время постепенно уходит, оно ведет всех нас все ближе и ближе к гробу, как бы страшно это не звучало. Но это так. Поэтому я решила, что не нужно мне просиживать штаны целыми днями за компьютером, а надо заниматься чем-то путным, чтобы не профукать свою жизнь :) так что я постараюсь с этого момента ограничевать себя временем пребывания в сети :D поэтому я сейчас допишу этот пост и выключу компьютер. Зайду только вечером ^^ пока :*

2 марта 2011 г.

Sonne

Посмотрите
не то чтобы я люблю рамштайн, просто друг кинул и захотелось посмотреть.
в восторге просто от клипа *_* смотрела реально с открытым ртом :О
очень зацепил.

http://www.youtube.com/watch?v=kIBeYoP9Wi0

Извините, что-то само вдео сюда не загружается >_<

2 марта, блина :3

Привет, блоггеры) Сегодня ничего особенного за день не произошло, кроме того, что я очень обрадовалась, увидев ваши комментарии к посту как сделать цветок) мне также очень приятно, что одна девочка Jet даже уже успела смастерить себе 2 подобных ^^ меня это честно очень порадовало))
и конечно же хочу еще раз высказать благодарность Sv за ее советы и прекрасную идею помочь девченкам. Ты умница :)
Сегодня первый раз попробовала сделать украшение из пластики ;)
сделала кольцо и сережки, но для сережек надо купить гвоздики..такие какашечки ахах.. и сделала первое, что пришло в голову: пирамидки :)


В процессе работы ахахах


Сейчас ;)


Блин..а о школе вообще нечего говорить :D все уроки запустила. Не учусь, не читаю, стихи не учу, ни во что не врубаю, лень рисовать в художке:) ееее, а не учеба, блина :<
ну ладно..это просто весна идет-весне дорогу :) исправимся) просто еще надо поднакопить на портфельчик из TopShop и все будет чики-пуки :):Ъ


Ах да..еще вот что. Знаю, что дизайн блога точно страдает..обещаю в ближайшем времени заняться этим.

1 марта 2011 г.

Весна!) и о том как сделать своими руками ЦВЕТОК)

Итак, начну с поздравления всех блоггерш с началом весны;) Весна постепенно приходит, а значит и в скором времени будет тепло:) Но, знаете, я что-то уже не хочу отпускать зиму из объятий. Мне так не будет хватать этих пушистых снежинок, которые падали все время на реснички, расписных узоров на стеклах в трамваях по пути в школу.. Уже привыкла. Кажется таким родным. Да и весну я воспринимаю только как стадию перехода к настоящему теплу. Не люблю, когда все тает ;) И опять же будет не хватать наших теплых свитеров и шапок.. Но все что ни делается, делается к лучшему :)
так что о хорошем ^^
чтобы, вы, девченки, поскорее ощутили весну, я приготовила вам пост о том, как сделать цветок из ткани :) такой прелестью вы не только себя украсите, но и других порадуете ;)
так что вооружайтесь ножницами, ниткой с иголкой и вперед, замотав рукава ;)
только прошу вас, будьте аккуратнее при работе со свечей :) вам еще писать интересные посты, а мне читать ^^
и так..хватит лирических отступлений) приступим-с!)


Вам понадобится ткань(это может быть шифон, либо искуственный шелк, а красный цветочек у меня вообще был из подкладочной ткани ахах) Ну не важно какая ткань..самое главное проверить ее огнем. Вам нужно, чтобы края под действием огня заворачивались и немножко подпаливались. Если такой эффект есть, то смело берем эту ткань.


Должно драпироваться примерно так:)
Затем вам понадобятся трафареты в форме цветка. Лучше 3 трафарета разного размера: большой, маленький и поменьше. Ткани расчитывать так, чтобы хватило, в идеале на 9 заготовок цветков, т. е. цветков каждого размера должно быть из ткани по 3. Цветок можно сделать с помощью циркуля, если у вас нет возможности нарисовать самим:

Я думаю, что понятно, как это сделать с помощью циркуля. А чтобы делать цветки поменьше, просто уменьшайте раствор циркуля.

Ну трафареты примерно такого соотношения




Затем естесственно вырезаете и прикладываете на ткань. Не забывайте, что цветков каждого размера должно быть по 3. Располагайте так, чтобы ткани хватило.



Должно получится примерно так
После того, как наши цветки готовы, их необходимо "обработать" огнем хах чтобы они приобрели игривый вид)
Есть видео, чтобы было понятнее. Я не думала, что кину его сюда, поэтому оно немного неудачное) Самое главное не бойтесь переходить к работе со свечой) потому что вы увидете, как это интересно))



После этого у вас должен быть такой результат



Проделав со всеми лепестками эту операцию, нужно будет их друг на друга наложить и скрепить какой-нибудь бусенкой. Я думаю, вы знаете, как это сделать. Ну и ваш цветок готов!) 



если вы хотите ходить с ним на голове, когда мой вариант: сделать ниткой петельку так, чтобы туда пролазила заколка до основания. но петельку делайте вплотную к основанию, чтобы заколка случайно не выскользнула.



Готово! P.S. извините, что пост получился так поздно(( начала еще днем, а закончила только сейчас, потому что позвонила девочка и заболтала ух как)) Нидеюсь все понятно) если что, спрашивайте в комментариях ^^

28 февраля 2011 г.

Цветы)

Остаток дня провела в художке :) рисовать как обычно не хотелось. Сидела в телефоне ;) 

А кстати еще у меня пошла бурная любовь к цветочкам. Вот вчера сделала))





Учитесь радости

Мы любим тех, кто нас не любит 
Не любим тех, кто любит нас.
Легко доставшиеся губы,
Не радуют, а обжигают нас.
.Мы любим то, к чему стремимся,
А как достигнем, НЕТ ЛЮБВИ...


Интересно, почему так часто это является правдой?
Не взаимная любовь бывает даже чаще взаимной. Так грустно.
Мир так огромен. Может быть сейчас кто-то пылает от любви, а может и кому-то разбили в эту секунду сердце..
Вдруг завтра вообще конец света?
Так что живите каждой секундой. Цените жизнь. Научитесь радоваться любой мелочи :) даже всему тому, что для вас будет говном ахаха. И только тогда вы поймете, что жизнь - это что-то большее, чем череда черных и белых полос. Почему же вся жизнь не праздник, иногда думает каждый из нас.. Но всегда мы не можем развлекаться.. Просто нужно учиться замечать радость. Зимой у нас есть бесплатный снег, черное небо и звезды, летом - пушистые зеленые деревья, тополиный пух.. Все это так чудесно!)) просто учитесь люди, учитесь культуре радости :)

Читателям :)

Дорогие мои читатели, я очень люблю блоги каждого из вас :)) и обещаю возвратиться в рабочее русло, то есть писать сама и читать вас :* а также не буду забывать про комментарии :) всегда же приятно, когда вам уделяют внимание)
помните, я очень уважаю ваше творчество:)
Хай) давно тут не появлялась) решила, что нужно написать)
фотки из старых постов почти все пришлось удалить, т.к. занимают много памяти на Пикаса, а наличие новых фото, я думаю, будет вам интереснее)
За все дни моего отсутствия накопилось много фото, но выложу только самые любимые. Просто у нас Рита заделалась фотографом ахах и у нее неплохо получается ;)
Да..за эти дни действительно много событий было. Я и на хоккее была, и 23 февраля праздновала, и в школе суматоха была, и с подружками я встречалась, и я уверена, что я еще что-то забыла ахах)) 
Вчера вот погулять с мальчишками хотела, но не получилось:( пичалька(
а так жизнь путем) все течет своим чередом)) даа..в школе изложение и сочинение к моему удивлению на пятерки написала.. просто я плохо пишу обычно. А мама говорит, что мне надо быть журналистом, потому что я хорошо высказываю свои мысли. Может это и так, но сильно не думаю :D я люблю конечно обсуждать какую-нибудь интересную тему, но....
вообщем не суть) вчера установила на телефон оперу мини наконец-то, сегодня в школе решила зайти в блог. Стала читать посты..)) у многих, кого я прокомментировала, оказались очень интересные записи :) спасибо. Благодаря вам я отлично провела свое утро :)










Блин..короче там дофига фоток..вам хватит ;)
завтра весна :)
вроде все.
пока)



23 февраля 2011 г.

Глотай такси ахах

Всем привет)) поздравляю всех мальчишек с днем защитника Отечества) хотя мальчишек-блоггеров мало очень и меня они не читают ахах ну все же)
Спала сегодня до 11) как обычно ахахах
день хороший) скоро поеду с семьей в какой-то ресторан "Ермак" Оо
а еще наконец-то зарегестрировалась на youtube :)
и вот видео нашла))



P.S. Фразу "Глотай такси" придумал Богдаша))

Приеду напишу еще)) Пока) Удачной оставшейся половины дня))
Целую :*

21 февраля 2011 г.

Возможно весна уже пробуждает меня ото сна

Вот мне кажется уже и пришла весна. Хоть никто не признает ее возвращения, но я ее уже чувствую. Не то, чтобы я любила весну. Нет. Наоборот. Но все же она пройдет, и наступит долгожданное лето. Наконец-то. Сегодня шла домой и ничего не заметила. Совсем ничего. Никакого шума машин, трамваев, людей. Только тишина. Тишина и птицы, летающие в чистом искристом небе. Это было очень странно. И в то же время по-своему прекрасно. Я даже остановилась на минуту, чтобы полюбоваться этим состоянием улицы. Было нереально сказочно. Казалось, стрелки часов специально замерли, чтобы тоже полюбоваться красотой природы. Это было чудесно.

20 февраля 2011 г.

Спокойной ночи :*
послушайте песенку))

19 февраля 2011 г.

Немного о трех днях:)

Дада;) привет) я сижу с айфона, так что извиняйте, что фоток нету) вчера в школе было потрясное мероприятие;) минута славы;) оказывается у нас в школе столько талантов Оо ;) все есть: и музыканты, и танцоры, и певцы, и актеры) очень здорово;) мне особенно понравилось выступление двух маленьких братьев с аккордионами;) и на втором месте в моем списке десятиклассник. Он на пианино играл песню Linkin park - in the end, если не ошибаюсь;) очень круто;) сразу было видно, что он любит свой инструмент и звук, который он издает) вот.
А после школы я поехала на хоккей. Перед этим напилась сока. Три раза сходила в туалет перед тем, как выходить..так неет.. Когда уже выехали, я опять захотела. А еще пробки были, да и мост дольше, чем обычно держали перекрытым. Это было ужасно. Я сорок минут терпела, но какое потом было облегчение;) еще билеты остались в самый поганый сектор:( гостевой. То есть сектор, где сидели болельщики команды-противника. Чуть папа мой не подпадая с ними. Реально выводит. Наши проиграли 1:3 ужас:( теперь в плей оф не попадут( фак. Еще бесит, когда целый стадион забит, и никто не поддерживает:( так обидно. Все только о себе думают и расстраиваются, вместо того, чтобы поверить в силы нашей команды и поболеть за них. То ли все сиесняются. Но зачем? Нельзя скрывать свои чувства. Ведь скрывающий чувства человек просто не может быть счастлив. Каждый человек должен знать и применять культуру радости.
Сегодня день был хорош;) скоро уж и в художку) там задание не кайфовое) и поэтому идти сегодня в художку у меня нет большого желания( думаю, напишу позже
пока)*

16 февраля 2011 г.

Фото ;*












Подробности можете найти тут

13 февраля 2011 г.

Блин. Совершенно не помню что было вчера и сегодня ахах
хотяяя...нет, кое-что все-таки в голове осталось)
в субботу была в школе)хе потом у Богдана и дома)
в пятницу купила в Летуале 2 лака и в другом магазине тушь


и сегодня помаду и румяна. В подарок журнал еще дали ахахах

9 февраля 2011 г.

Письма *_*

Сегодняшний пост хочу посвятить письмам. Обычным письмам. Обычным листам бумаги с посланиями, запечанными в конверт :) 
Вроде бы писать письма сейчас кажется таким старомодным..теперь есть интернет и электронная почта..
но, согласитесь, слова, написанные от руки, намного приятнее читать и романтичнее получать :)
одним словом, люблю письма, но получать к сожалению не от кого :(
печалька аххаха))



Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче.

Паскаль


Письма, написанные от руки, теперь уже выглядят как поздравления из прошлого века.
 
Торнтон Уайлдер


 Чтобы любовное письмо достигло своей цели, начинать его нужно, не зная, что напишешь, и кончать, не зная, что написал.

Моисей Сафир


Немедленно после того, как письмо запечатано, в голову приходят свежие мысли.
 
«Закон письма»


 В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы.

Георг Лихтенберг




Я бы ответил на ваше письмо быстрее, но вы мне его не послали.
 
Гудман Эйс


Неприятные телеграммы всегда приходят без опоздания.

Эмиль Кроткий