5 марта 2011 г.

4 и 5 марта :)

Вчера не написала. И уже не совсем помню, что вчера было, так как у меня куриная память ахаххотя нет. Сейчас вспомню;) Значит так, в школе мне Настюша принесла колечко и брошку, которые она сделала из пластики :) И теперь точно понимаю, что, начав делать украшения из пластики, это затягивает надолго ^^





я уже делала подобное) оно было в одном из предыдущих постов ;)
потом мы с Оксаной пошли на почту, и умные, пошли как раз во время обеда. Пришлось пошататься минут 30 около почты хд еще нас облом поджидал. Конвертов дифицит везде ахах было всего 5 штук. 3 мне, 2 Оксане) домой пришла, завалилась спать, так как дико болел живот, потом проснулась и, что-то незначительное поделав, опять пошла спать ;)

Сегодня в школе вообще 2 урока было. После школы поехала на другую почту за конвертами - там тоже самое..2 конверта ахах Поехала обратно к Свете в гости..там уже была Оксанка ;) мы просто отлиииично отметили 8 марта ахах было весело :) затем мы пошли на концерт в школу, в честь праздника. Посидели, посмотрели:) Как всегда было здорово) Номера потрясающие:) Обожаю наши школьные мероприятия) Потому что детки у нас - это чудо ;)
Когда концерт закончился, мы опять пошли к Свете:) с Оксаной решили не ходить в художку. Лень нас победила ^^ Жалко, что я забыла фотоаппарат взять. Было бы много интересных снимков и видео:) ну уж что есть, то говорю вам :)

В общем наслаждаюсь жизнью и все идет путем :) Люблю вас ;):* 


2 комментария:

  1. А я ленивая,не пошла на школьный концерт)
    украшения красивые))

    ОтветитьУдалить
  2. молодец) очень нравятся украшения)

    ОтветитьУдалить