6 марта 2011 г.

Хлоя, Я-четвертый :) понравились ^^

Всем привет ;) все окей)) сегодня весь день просидела дома. Отдыхала, фактически спала :)
и вот только что досмотрела фильм "Хлоя". Я от него в полном восторге. Он вызвал такие непонятные эмоции. Не привычный для нас сюжет, мне кажется. Что девушка влюбляется в девушку. Мало таких фильмов. Ну или я просто такие не смотрела. Но, однозначно, фильм получает 10 из 10. Блестяще.



Ах еще вспомнила про фильм "Я-четвертый". Смотрела правда на айподе: экран маленький. Но четкость порадовала :) Поэтому этот фильм тоже мне очень понравился!)) замечательный.


И наконец-то написала письмо девочке из Украины :) завтра пойду отправлять и буду ждать ответ ^^

7 комментариев:

  1. Вотвот) необычный) и снято супер. Актеры хорошие

    ОтветитьУдалить
  2. Хлоя....ммм...смешанные чувства,если честно)
    Я - четвертый хочу посмтреть).
    Классный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    мне дизайн пока тоже нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. хочу посмотреть"я четверый"

    ОтветитьУдалить
  5. посмотри, он о любви. и актеры, повторяюсь, хорошо играют :)

    ОтветитьУдалить